Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства
Гарантийное обслуживание - бесплатное устранение недостатков оборудования, возникших по вине Производителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых Производителем.
Срок гарантийного обслуживания 3D-принтеров 3DCRAFT составляет 6 (шесть) месяцев. Датой начала Гарантии считается дата покупки, отмеченная в гарантийном талоне.
Все гарантийное обслуживание 3d-принтеров 3DCRAFT производится непосредственно Производителем в сервисном центре Производителя (г. Брест, ул. Пионерская, 52, резидент ЗАО "Брестский научно-технологический парк").
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
ЧИСТКА ЭКСТРУДЕРА, ЗАМЕНА СОПЛА, ТЕФЛОНОВОЙ ТРУБКИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ, Т. К. ЯВЛЯЕТСЯ СИСТЕМАТИЧЕСКИМ, ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ 3Д ПРИНТЕРА.
СТОИМОСТЬ ЧИСТКИ ЭКСТРУДЕРА (БЕЗ УЧЕТА ЗАПЧАСТЕЙ) - 20,00 РУБ.
Причины отказа в гарантийном ремонте
-
Оборудование повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия Покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
-
Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от Производителя.
-
Оборудование имеет выраженные механические или электрические повреждения.
-
Повреждение, возникшее в оборудовании, вызвано попаданием внутрь него посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
-
Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
-
Возникли повреждения, вызванные использованием неоригинальных запасных частей.
-
Оборудование подверглось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований Производителя и норм техники безопасности.
Порядок осуществления гарантийного ремонта изделия у Производителя
-
В случае обнаружения неполадок оборудования, не пытайтесь устранить их самостоятельно. Немедленно уведомите Производителя по телефону +375 29 525 95 64, или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и опишите проблему.
-
После дистанционного согласования с Производителем необходимости гарантийного ремонта, осуществляется доставка оборудования на ремонт в сервисный центр Производителя (г. Брест, ул. Пионерская, 52, резидент ЗАО "Брестский научно-технологический парк").
-
Доставка оборудования на гарантийный ремонт и обратно до Покупателя осуществляется за счет Покупателя.